Схема создания рекламной кампании

Нет комментариев

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит успешность рекламной кампании. Разберём схему создания рекламной кампании на примере.

Бесплатный расчет трафика и заявок плюс экспресс-аудит вашего сайта по 20+ параметрам от Андрея Брагина → https://cutt.ly/NRJF3PH

Больше кейсов и пошаговых инструкций на сайте https://a-bragin.ru, а если хотите узнать, как увеличить количество клиентов с сайта, повысить конверсию и снизить стоимость лида, то есть 2 варианта:

1. приходите к нам на обучение в Bragin Agency, чтобы научиться делать самим

2. если не хотите делать сами, наша команда сделает за вас с финансовой гарантией результата. Получить стратегию продвижения в Интернете можно уже сегодня абсолютно бесплатно на нашем сайте, а дальше решить — идем вместе к результату или нет. Оставляете заявку: https://cutt.ly/NRJF3PH

Добавляйтесь в друзья:

►Facebook – https://cutt.ly/zyYcjIB

►Вконтакте – https://cutt.ly/DyYcluy

►Linkedin – https://cutt.ly/jyYcl0C

Вступайте в сообщества:

►Telegram – https://cutt.ly/vyYbu2N

►Страница Вконтакте – https://cutt.ly/kyYbQR3

►Facebook – https://cutt.ly/ByI3D9H

►Instagram – https://cutt.ly/AyYbWUY

►Читать блог – https://a-bragin.ru/blog/

Запись на диагностическую встречу с Андреем Брагиным.

Андрей Брагин 14 лет в интернет-рекламе, эксперт по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook Ads и др.

Помогаю быстро выводить на рынок успешные продукты, развивать продажи, маркетинг и команды, чтобы бизнес мог кратно расти.

Диагностическая встреча на 30 минут. Онлайн в zoom. Бесплатно.

В результате получите внешний взгляд на ситуацию в бизнесе. Определите узкие места, которые мешают увеличивать прибыль. Сформируйте план развития на ближайший период. Быстрее достигайте целей компании. Выберите удобное время по ссылке https://cutt.ly/NRJF3PH

Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина

Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.

banner2_1200x1200

Еще статьи

Смотреть все
Нет комментариев

Комментарий