Создание контент-стратегии: цели, примеры, дистрибуция контента
- 22.01.2021
- Соц.сети
Нет комментариев
В этом видео я расскажу, почему важно заниматься “размножением” контента – публикация определенного инфоповода в разных формах на разных местах. Помимо знакомых социальных сетей контент можно публиковать в самых различных формах – и в новостях, и в электронных документах, и даже в бумажных книгах и мобильных приложениях. Главное – чтобы везде наполнение должно быть разным и чтобы компания не использовала лишь один способ распространения контента. Почему? Сейчас расскажу!
Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина
Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.
Еще статьи
Смотреть все
https://www.youtube.com/watch?v=_Wfjk2wQquA Отчет о трафике удобен для анализа трафика по каналам и сравнения…
https://www.youtube.com/watch?v=V036x-YIeYM В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно…
https://www.youtube.com/watch?v=2oZam7gdhkY Look-alike аудитория — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА…
https://www.youtube.com/watch?v=bJJID4r1Zsc BigSpy — сервис для конкурентной разведки и аналитики рекламных кампаний. В…
https://www.youtube.com/watch?v=6YuHUZhpI90 Ограниченные по времени предложения - это маркетинговый прием, который базируется на…
https://www.youtube.com/watch?v=-CJCfpIbQew Квизом можно назвать новый эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно…
https://www.youtube.com/watch?v=tXUFK4U6p3k Какой товар привлечет внимание покупателей: тот, который сулит выгоду или просто…
https://www.youtube.com/watch?v=jPDMFCBVuSg Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого вы можете показать…