Реклама в социальных сетях
Привлечение аудитории из соц. сетей за счёт дополнительных типов таргетинга: по интересам, социально-демографическим характеристикам и др.Социальные сети сегодня дают рекламодателям уникальную возможность точно нацеливать рекламу своих товаров и услуг на пользователей, которым она действительно интересна. Социальная сеть «знает» о своих пользователях очень много: образование, семейное положение, место работы, явные и неявные интересы и т. д. Сочетание всех настроек позволяет добиваться очень хорошей отдачи и не тратить рекламный бюджет впустую.
Таргетированная реклама в российских социальных сетях хорошо работает в B2C, так как пользователи охотно делятся своими личными данными, и у рекламодателей есть возможность использовать эту информацию по-максимуму .
Реклама сообществ
Можно рекламировать не только сайт, но и страницу компании в той же соц. сети. В некоторых случаях это может быть хорошим инструментом, так как пользователь не покидает знакомую и привычную для себя среду, не воспринимает объявление как рекламу.
Любые регионы
Реклама в соц. сетях позволяет быстро выходить со своим предложением в новые регионы — достаточно подключить в настройках рекламной кампании дополнительные города!
Уникальные данные о пользователях
В социальных сетях есть масса данных о пользователях, которые можно использовать в настройках таргетинга. Это позволяет конструировать очень сложные сегменты целевой аудитории и точно таргетировать рекламу.
Эксперименты
Благодаря гибкости настроек и скорости внесения изменений можно проводить различные тесты: сравнивать эффективность текстов объявлений, изображений и других опций для достижения наилучшей результативности.
Схема оплаты
Бюджет на рекламу в социальных сетях складывается из двух составляющих:
Бюджет в рекламные системы — те деньги, которые списываются за клики по рекламным объявлениям.
Оплата моих услуг по управлению рекламными кампаниями.
Минимальный бюджет, при котором я готов стартовать работы, — 15 000 рублей.
Отзывы
Смотреть все“Сайт cityherowear — уже не первый проект, который мы доверили Андрею. Мы с первых месяцев работы «выжимали максимум» из бюджета на продвижение сайта, отслеживали звонки и заявки, оптимизировали конверсию. Я вижу реальную отдачу от вложений в интернет-маркетинг — для современного предпринимателя это важно.”
“Спасибо Андрею за сотрудничество! Надеюсь на продолжение совместной работы в будущем. Рекомендую, как серьезного и исключительно ответственного исполнителя.”