Оценка юзабилити и повышение конверсии сайта в B2B сегменте

 

Конкуренция в онлайне с каждым годом будет только расти и соответственно Вы уже сейчас должны позаботиться о максимальном удобстве и полезности Вашего веб-ресурса.

Команда Bragin Agency подготовила интересный кейс о том, как юзабилити влияет на увеличение конверсии сайта и на примере известного сайта провела юзабилити аудит. Особенности этого аудита в том, что мы подобрали представителей целевой аудитории (мужчины 30-55 лет. с определенными интересами) и поставили им задачу сделать заказ услуги на сайте клиента. После этого мы проанализировали видеозаписи и записали проблемы, с которыми столкнулись асессоры. Посмотрите, как выглядит итоговый аудит юзабилити сайта на отчете ниже.