Комплексный интернет-маркетинг для магазина красок, обоев, текстиля Manders

Набор услуг:

  • Маркетинговый аудит
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
  • SEO
  • Таргетированная реклама

Сроки продвижения:
2017-2018

Результат:

Рост посещаемости с 400 посетителей в день до 1700
Количество заказов через сайт 448
Заполненных анкет на получение дисконтной карты 753

Цели продвижения:

  • Привлечь новых клиентов с помощью поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы
  • Собрать базу постоянных клиентов через выдачу скидочных карт
  • Увеличить продажи нового ассортимента продукции
  • Повысить лояльность дилеров в регионах

Особенность ниши: Высокая конкуренция. Большая товарная номенклатура, которая позволяет по широкой матрице ключевых понятий продвигать проект с помощью контекстной рекламы и SEO. Есть аудитория постоянных покупателей из архитекторов и дизайнеров интерьеров, на которых имеет смысл направить таргетированную рекламу.

Что было сделано для продаж:

Поисковая оптимизация сайта
Семантическое ядро
Для целевых страниц сайта были подобраны ключевые фразы, на основе которых составлена легко масштабируемая структура сайта. Сайт достаточно крупный, поэтому для оптимизации времени ключевые фразы подбирались для одного бренда, после чего на их основе формировались шаблоны генерации мета-тегов для других брендов.

Поддомены
Чтобы увеличить лояльность дилеров, мы сделали для каждого сайты на поддоменах вида http://krasnodar.manders.ru/wonderful/ и запустили отдельные рекламные кампании в регионах. Для каждого такого сайта есть возможность заводить уникальный контент в область баннеров, новостей и акций, а так же размещать уникальное описание компании.

Тексты и дополнительные работы
После внедрения основных рекомендаций по оптимизации сайта, мы занялись созданием текстового контента. В качестве дополнительных работ, мы составили рекомендации для увеличения среднего чека на сайте и, для увеличения дохода клиента, создали список гипотез для A/B-тестирования.

Динамика изменения количества трафика из поисковых систем:

Контекстная реклама

В ходе работ были созданы целые наборы рекламных кампаний как в Яндекс.Директ, так ив Google.Adwords. Данные РК постоянно совершенствуются при наборе статистики – слабые ключевые слова отключаются, объявления с низким CTR переписываются, а не рабочие площадки в РСЯ и КМС тоже регулярно чистятся специалистами нашей компании. К сожалению мы не можем разглашать особенности настройки рекламной кампании, но можем показать ежемесячный трафик из контекста.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Для эффективной работы мы подобрали несколько аудиторий, которые по гипотезе могли бы стать потенциальными клиентами магазинов Manders. Далее согласовали с заказчиком специальную акцию, для лучшей конверсии в покупатели тех людей, которым мы хотели показать рекламу.

Статистика звонков

Для измерения эффективности рекламной кампании и понимания отдачи от каждого из каналов продвижения мы подключили в интернет-магазине колтрекинг.
Работа над интернет-магазином началась в июле 2017 года.

Вот каких результатов нам удалось добиться:
Количество посетителей в день увеличилось с 400 до 1700;
Количество заказов через сайт 448;
Заполненных анкет на получение дисконтной карты 753;