Как в 1,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс производителя уличной мебели
Ниша: уличная мебель
Гео: вся Россия
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-55 лет
Период: 1.11.18 — 30.09.19
Рекламный бюджет: 332 680 руб
Конверсия: 2,72%
Лиды: 410
Цена за лид: 811,41 рубл.
Что сделали:
- Настроили Яндекс.Директ
- Запустили Яндекс.Метрику и настроили цели:
- заявка на обратный звонок;
- заказ дизайна;
- звонок по телефону;
- добавление товара в корзину.
- Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
- Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня
- Адаптировали сайт под мобильные устройства
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 1,6%
Лиды: 136
Cодержание
О продукте
К нам обратилась компания компании МАФ маркет, которая занимается производством уличной мебели для благоустройства (скамеек, остановок, велопарковок, ограждений, бордюров и т.д.). Является официальным представителем многих европейских производителей по созданию и производству малых архитектурных форм для города. Производят как комплекты качественной мебели бюджетного сегмента, так и элитная, дорогая мебель для улицы, выполняемая на заказ по эксклюзивному дизайн-проекту.
Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.
Есть 3 офиса в разных городах России: в Москве, Волгограде и Перми. Стоимость услуг компании выше рынка. Большой опыт работы: 10 лет успешной работы на рынке, более 8000 позиций в ассортименте, более 100 реализованных проектов в 50 городах.
Есть свой сайт https://mafmarket.ru/
Подготовительные работы
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро – это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.
Основные возражения у нового клиента – это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.
С какой задачей обратился клиент?
-
-
- Привлечь клиентов в точки продаж
- Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок
-
Использовали:
-
-
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг Callibri
- Биддер BS.Broker
-
Период: 1.11.18 — 30.09.19 (11 месяцев)
Целевая аудитория
Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории
Это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение – отдельно выделили Москва и Московская область и остальные регионы. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами премиум класса.
Запуск рекламы
1.Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.
Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.
Учитывали следующие действия:
-
-
- заявка на обратный звонок;
- заказ дизайна;
- звонок по телефону;
- добавление товара в корзину.
-
2.Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
3. К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.
5. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.
6. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.
7. Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.
8. Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики зафиксировал высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 45,5%. Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании.
Вид сайта через мобильное устройство.
Результаты
Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.
-
- Количество кликов и инвестиции в Директ постепенно увеличиваются. При этом CPA снизился в 3,5 раза, а CR стал в 3,6 раза больше.
- Среднемесячный CPA снизился до 188 руб.
- Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.
Хотите также — оставляйте заявку на этой странице.