Как получить лидов по 238 рублей в Instagram для ателье по пошиву мужских костюмов
Всем доброго времени суток. Сегодня в этом кейсе я расскажу, как мы с помощью таргетированной рекламы за месяц привлекли клиентов на сайт и в ателье Gents Atelier, увеличили количество подписчиков на аккаунт в Instagram, а так же снизили цену лида.
Содержание
- О проекте
- Анализ целевой аудитории
- Работа с контентом
- Создание рекламных креативов
- Итог нашей работы
- Вывод
О проекте
Gents Atelier— ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге. Стоимость услуг – от 20 000 рублей. В цену входит: пошив костюма, ткань, подклад, фурнитура, чехол и плечики. В процессе работы используются натуральные материалы: шерсть, шёлк, кашемир, мохер, хлопок, лён и вискозу. А также фурнитуру от лучших мировых поставщиков из Японии, Германии и Англии.
У компании есть свой сайт и аккаунт в Instagram.
УТП:
- Позиционирование как ателье с лучшими ценами в Санкт-Петербурге. «Мы шьем отличные костюмы по честным ценам, без посредников, без переплаты за бренд и красивые слова. Вы получите костюм высочайшего качества по справедливой цене».
- Наличие возможности консультации со стилистом. «При необходимости наши сотрудники помогут с выбором фасона, тканей и деталей костюма. Подберут сорочку, галстук, нагрудный платок и другие аксессуары».
- Использование портными итальянской лекальной базы, разработанной и адаптированной итальянскими специалистами.
Целями данного проекта являлись:
1) Увеличение спроса на продукцию;
2) Определение целевой аудитории;
3) Набор подписчиков на аккаунт в Instagram;
4) Снижение стоимости обращений (цена за лид до 350 рублей);
5) Повышение лояльности, узнаваемости бренда.
Анализ целевой аудитории
Первым делом мы принялись за сегментацию целевой аудитории. Так как стоимость услуг ателье выше средней, то и покупателей будем искать с высоким достатком. Охарактеризовали аудиторию по возрасту, роду деятельности, уровню дохода и социальному положению. Условно выделили 4, а разделили на 15 аудиторий:
1) Мужчины 20-50 лет предприниматели или занятые в банковской, нефтегазовой сфере, топ-менеджеры и т.д.
2) Мужчины от 20 до 50, интересующиеся онлайн-покупками мужской одежды.
3) Мужская аудитория «хайповых вещей»: модные бренды, мужские журналы, часы.
4) Женская аудитория- невесты, занятые подготовкой свадьбы.
Гео: Санкт-Петербург.
Работа с контентом
В процессе переговоров с клиентом мы выяснили, что добрая половина заказчиков – мужчины, готовящиеся к свадьбе. Поэтому старались делать акценты на пошиве костюма на жениха – выкладывали фотографии новобрачных. А отзывы молодоженов под постами положительно сказывались на имидже компании.
Показать компетенцию и профессионализм клиента мы решили через разбор костюмов персонажей известных кино и сериалов в сторис. Это имело двойной эффект: когда мужчина видит героя фильма, на котором пиджак или жакет сидит как от иголочки, разумеется возникает желание выглядеть также круто. После разбора мы не забывали про призыв к заказу пошива костюма: «Хотите костюмчик как на Мэттью Макконахи? Мы поможем Вам создать подобный образ!»
Не забыли и про продающие посты. Фотографии изделия в деталях + небольшое описание в тексте и цена.
Создание рекламных креативов
На следующем этапе мы публикуем рекламные баннеры. В тексте важно акцентировать внимание на той выгоде, которую получит потенциальный клиент от компании:
- На наличие временной акции при заказе пошива костюма – сорочка или галстук в подарок.
- На возможность получить стильный образ: костюм по индивидуальным меркам и адекватным ценам.
- На шанс поработать со стилистом, подобрать образ под свадебный наряд невесты, сорочку в тон платья будущей супруги.
Мы создали матрицу креативных постов, руководствуясь схемой аудитория — изображение — призыв к действию.
Промопосты, которые сработали лучше всего:
Итог нашей работы
Об ателье Gents Atelier узнали около 140 000 человек, представители целевой аудитории.
Потрачено на тестовую кампанию: 17 135.18 рублей
Время проведения: 25.02.2019-29.03.2019
Переходов на сайт через рекламные креативы: 14 562
Стоимость перехода: 1,18 рублей
Привлечено подписчиков в аккаунт: 568
Стоимость привлечения подписчика: 30,17 рублей
Обращений получено: 72
Стоимость обращения: 237,98 рублей
Обращения мы считали только из числа написавших в Direct и под постами с целью узнать подробнее про цену, материалы и качество конкретных моделей изделий, времени пошива.
Выявили более лояльные аудитории: мужчины, интересующиеся онлайн-покупками и женщины в поисках костюма для будущего мужа.
Вывод
Изначально стояла задача повысить узнаваемость бренда и привлечь в профиль исключительно живую аудиторию, нарастить число подписчиков, избегая любых накруток. Считаем, что нам это удалось в полной мере. О качестве аудитории говорит возросшая вместе с ней активность, выраженная в лайках, комментариях, сохранениях и сообщениях в Директ. С учетом достаточно специфической тематики динамика прироста в 500-600 подписчиков в месяц – это отличный показатель. Также мы снизили стоимость лида до 238 р.
И, по словам представителей компании, в ателье увеличилось количество обращений и звонков. Мы рады были помочь бизнесу в привлечении клиентов. Хотите также — оставляйте заявку на этой странице.