Как получить конверсию в 2,5 раза выше средней по рынку. Кейс по продаже мебели для гостиниц
Ниша: мебель для гостиниц
Гео: Москва
Период: 03.09.2019 – 03.11.2019
Рекламный бюджет: 132 965 руб.
Конверсия на лиды: 0,05%
Лиды: 171
Цена лида: 777,57 руб.
Что сделали:
- Создали и наполнили сайт компании;
- Создали рекламный кабинет в Яндекс.Директ, установили Яндекс.Метрику для сбора информации о посетителях;
- Настроили и запустили рекламу на поиск и на сети.
Содержание
О продукте
К нам обратилась компания Euromodus, которая занимается дизайном и производством мебели премиум класса для отелей и гостиниц. Основные регионы продаж – Москва, Московская область и Санкт-Петербург, клиент хочет продавать по всей России. Так как компания занимается производством и продажей товаров для достаточно узкого сегмента, но при этом контракты с клиентами составляются на многомиллионные суммы, то было решено, что целью совместной работы будет разработка сайта и привлечение клиентов с целью дальнейшей работы с ними.
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов, владельцы гостиничного бизнеса, дизайнеры.
Преимущества компании:
- производство в Италии;
- сертифицированная и отвечающая строгим европейским регламентам безопасности мебель;
- производство и поставки напрямую из Италии по индивидуальным размерам, эскизу и дизайну проекта, подобранного вместе с дизайнером.
Поставлены цели:
- Создание сайта-одностраничника с галереей готовых дизайнов;
- Привлечь клиентов на посадочную страницу
- Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок
Основная работа
Коротко о создании сайта
Создали сайт-одностраничник на Bitrix24. Стандартно на верхнем разделе разместили меню для ускоренного поиска информации на сайте и номера контактных телефонов компании. Ниже разместили галереи готовых дизайнов интерьеров.
На фотографиях отметили элементы дизайна, при нажатии на которых можно рассмотреть мебель «в деле». Кнопка «спецификация» выдает подробную информацию о каждой детали в готовом интерьере. Также можно сделать запрос на расчет стоимость всех составляющих дизайна.
На сайте есть форма для заполнения клиентом своей контактной информации для обратной связи с компанией.
Адаптировали сайт для мобильных устройств.
- Проработали ключевые фразы.
Вот статистика по ним, которые принесли больше всего трафика (минус-слова удалены для красоты):
После старта удалили нецелевые запросы. После нескольких недель отсева семантики осталось около 110 запросов, с которыми мы продолжали работать на протяжении всего проекта.
- Сузили ГЕО.
Некоторые регионы показывали очень низкие показатели. Совместно с клиентом было принято решение отключить регионы и сосредоточились на только Москве. При этом мы оставили настройку «расширенное ГЕО» — она позволит клиенту найти наш продукт по запросу «купить мебель для гостиницы в Москве», даже если он в это время будет находиться в Калининграде.
- Изменили время показа рекламы.
В ночной период времени (с 23:00 до 08:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение – снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени. Это позволило легко снизить CPL почти в 3 раза.
Эти подходы дали трафик, с которого приходило от 3 до 5 заявок в неделю. Увеличилось количество звонков в компанию — признак, что мы двигаемся в правильном направлении.
- Установили на сайт Яндекс.Метрику для сбора статистики.
Лидом считали заказ расчета стоимости проекта, заполнение формы для скачивания каталога и получения обратной связи.
РСЯ или Поиск?
Выбор между площадками — задача, обусловленная спецификой проекта.
На чаше весов РСЯ низкая стоимость лида, большой охват, но холодный трафик, который требует больше внимания и компетенций со стороны отдела продаж. С поисковым же трафиком наоборот — усилий по продажам нужно меньше, однако за этот комфорт придется платить высоким CPL (cost per lead) и ограниченным охватом.
Если у вас достаточно большой штат из компетентных менеджеров, вам больше подойдет трафик из РСЯ. Если же вы сами работаете с лидами (так часто бывает в начинающих проектах), и времени на все не хватает, а финансирование имеется, то вам лучше работать с поисковым трафиком. Это не универсальное правило, конечно же, нужно учитывать специфику проекта, но в нашем конкретном случае описанные закономерности прослеживались довольно отчетливо.
Вот так произошло распределение лидов по разным площадкам:
- всего лидов с Поиска — 73,
- всего лидов с РСЯ — 98,
А вот как это выглядит в деньгах:
- цена лида с Поиска = 60 717/73 = 824,26 рублей/лид,
- цена лида с РСЯ = 72248 /98 = 737,22 рублей/лид.
Считаем результаты хорошими с учетом специфического и узкого направления.
Факторы успеха
- Высокий уровень доверия и профессионализм заказчика, позволяющий нам оперативно получать обратную связь по проекту и запрашивать по нему любую информацию.
- Любой успешный проект — это всегда результат эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Работа с лидами и продажи на стороне заказчика проходила очень эффективно, что обеспечило внушительные цифры в графе «выручка».
- Аналитика, выстроенная от трафика до лидов, позволяла оптимизировать работу с бюджетом, снизить стоимость привлечения клиента и сделать первую коммуникацию более персонализированной, то есть эффективной.
Хотите также — оставляйте заявку на этой странице