Кейс Easy to Charge: как получить 30 заявок за 2 недели


Заказчик: компания осуществляет продажу и обслуживание универсальных беспроводных зарядных устройств для ресторанов, баров, салонов красоты и других общественных заведений.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Компания работает в b2b сегменте, а продукт ориентирован на владельцев бизнеса.

На этапе тестов было принято решение вести трафик на новую посадочную страницу для сбора информации по пользователям, которые взаимодействовали с рекламой, а также определить наиболее эффективные аудитории.

ПЕРИОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ

- Тест 7 дней: 30.07.18 - 08.08.18. Бюджет: 7 500
- РК за лиды: 08.08.18 - 21.08.18. Бюджет: 16 000

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

На этапе теста было подобрано семь аудиторий по потенциально релевантным сегментам:

● Питание и рестораны
● Владельцы малых предприятий
● Менеджмент
● Индивидуальные предприниматели
● Топ-менеджмент

Одной из гипотез были пользователи, управляющие сообществами в FB:

● Администраторы Страниц Facebook + Владельцы малых предприятий
● Администраторы Страниц Facebook + Салоны красоты

Настраивались на мужчин и женщин от 27 до 45, геолокация - Москва.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

По результатам тестовой кампании, была произведена более точная настройка на пользователей, связанных с ресторанным бизнесом.


Именно эти аудитории было решено использовать для проведения кампании за лиды.

УДАЧНЫЕ КРЕАТИВЫ

Лучше всего сработали объявления в формате каруселей, где под каждой картинкой было описано одно из преимуществ продукта:

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге, за период проведения РК удалось собрать 28 заявок на тест-драйв комплекта зарядных устройств.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продвижение компании в сегменте B2B априори считается непростым, однако кейс демонстрирует, что что при грамотной и настройке, можно получить хорошие результаты. Однако важно правильно выбрать площадку, в данном случае FB - в приоритете, так как является более премиальной и авторитетной сетью, а значит, и таргет на предпринимателей будет эффективен.