Максимально глубоко проработанная программа по SMM

Нет комментариев

Всем ли нужен SMM❓Генри Форд отбирал руководителей так: он предлагал сесть за руль автомобиля и поехать в указанном направлении. Если человек не интересовался, куда и зачем они едут, его не брали на работу😪 Так и с SMM в 2020-21 году: мы не знаем, почему это происходит, но огромное количество SMM-щиков и заказчиков SMM услуг куда-то едут, а куда и зачем – да черт его знает. Очень сильный новый курс “SMM менеджер” у Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского.

На курсе вы разберетесь во всех тонкостях продвижения в социальных сетях, получите новых клиентов и увеличите доход. Удостоверение о повышении квалификации – по окончании обучения.

📌 В курс вошли все мои наработки по продвижению в социальных сетях — все технические инструменты и пошаговые инструкции получения дохода из социальных сетей, которые я разработал на базе запуска 300+ успешных проектов. Подробная программа по ссылке: https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html

Программа курса

Обучение длится 1 месяц — рекомендуемый период прохождения программы.

  1. Основы маркетинга в социальных сетях (4 ак. ч.)

    Виды монетизации интернет-проектов.
    Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM.
    Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ.

  2. Контентная стратегия (4 ак. ч.)

    Виды и типы контента в социальных сетях.
    Особенности SMM для B2C и B2B.
    Анализ присутствия конкурентов в соцсетях.
    Практика: Создание контент-плана.

  3. Создание и управление сообществом (4 ак. ч.)

    Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и в Facebook.
    Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
    Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий.
    Бесплатные методы продвижения товаров и услуг.
    Автоматизация контента в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
    Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях.

  4. Оформление сообщества (4 ак. ч.)

    Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
    Новшества 2020г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки.
    Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ.

  5. SEO и SMM (4 ак. ч.)

    Поисковое продвижение для социальных сетей.
    Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта.
    SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях.
    Использование мотивированного трафика.
    Практика: покупка мотивированного трафика в свое сообщество.

  6. Таргетированная реклама (6 ак. ч.)

    Организация рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook, Instagramm.
    Создание рекламных объявлений по методам AIDA и JTBD.
    Медиапланирование.
    Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений.
    Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
    Реклама в сообществах напрямую и через маркетплейс.
    Что такое UTM метки и как их использовать.
    Как учитывать звонки из соц. сетей.
    5 основных показателей эффективности рекламы в социальных сетях.
    Практика 1: расчеты показателей эффективности.
    Практика 2: создание рекламного объявления в Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм.

  7. Партнерский маркетинг (4 ак. ч.)

    Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании.
    Работа с лидерами мнений, блогерами.
    Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа.
    Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах.

  8. KPI (1 ак. ч.)

    Главные KPI для руководителя.
    Как измерять эффективность SMM маркетинга.
    Внутренние и внешние сервисы аналитики.
    Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой.

  9. Трудоустройство и аутсорсинг (1 ак. ч.)

    Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке.
    Как выбрать подрядчика и не ошибиться.
    Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю.
    Секреты трудоустройства для SMMщиков.

Удостоверение о повышении квалификации – по окончании обучения

Регистрация по ссылке: https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html

Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина

Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.

banner2_1200x1200

Еще статьи

Смотреть все
Нет комментариев

Комментарий