Всем ли нужен SMMГенри Форд отбирал руководителей так: он предлагал сесть за руль автомобиля и поехать в указанном направлении. Если человек не интересовался, куда и зачем они едут, его не брали на работу Так и с SMM в 2020-21 году: мы не знаем, почему это происходит, но огромное количество SMM-щиков и заказчиков SMM услуг куда-то едут, а куда и зачем – да черт его знает. Очень сильный новый курс “SMM менеджер” у Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского.
На курсе вы разберетесь во всех тонкостях продвижения в социальных сетях, получите новых клиентов и увеличите доход. Удостоверение о повышении квалификации – по окончании обучения.
В курс вошли все мои наработки по продвижению в социальных сетях — все технические инструменты и пошаговые инструкции получения дохода из социальных сетей, которые я разработал на базе запуска 300+ успешных проектов. Подробная программа по ссылке: https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html
Программа курса
Обучение длится 1 месяц — рекомендуемый период прохождения программы.
Основы маркетинга в социальных сетях (4 ак. ч.)
Виды монетизации интернет-проектов.
Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM.
Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ.Контентная стратегия (4 ак. ч.)
Виды и типы контента в социальных сетях.
Особенности SMM для B2C и B2B.
Анализ присутствия конкурентов в соцсетях.
Практика: Создание контент-плана.Создание и управление сообществом (4 ак. ч.)
Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и в Facebook.
Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий.
Бесплатные методы продвижения товаров и услуг.
Автоматизация контента в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях.Оформление сообщества (4 ак. ч.)
Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
Новшества 2020г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки.
Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ.SEO и SMM (4 ак. ч.)
Поисковое продвижение для социальных сетей.
Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта.
SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях.
Использование мотивированного трафика.
Практика: покупка мотивированного трафика в свое сообщество.Таргетированная реклама (6 ак. ч.)
Организация рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook, Instagramm.
Создание рекламных объявлений по методам AIDA и JTBD.
Медиапланирование.
Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений.
Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
Реклама в сообществах напрямую и через маркетплейс.
Что такое UTM метки и как их использовать.
Как учитывать звонки из соц. сетей.
5 основных показателей эффективности рекламы в социальных сетях.
Практика 1: расчеты показателей эффективности.
Практика 2: создание рекламного объявления в Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм.Партнерский маркетинг (4 ак. ч.)
Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании.
Работа с лидерами мнений, блогерами.
Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа.
Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах.KPI (1 ак. ч.)
Главные KPI для руководителя.
Как измерять эффективность SMM маркетинга.
Внутренние и внешние сервисы аналитики.
Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой.Трудоустройство и аутсорсинг (1 ак. ч.)
Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке.
Как выбрать подрядчика и не ошибиться.
Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю.
Секреты трудоустройства для SMMщиков.
Удостоверение о повышении квалификации – по окончании обучения
Регистрация по ссылке: https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html
Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина
Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.