Как рекламировать свой бизнес в интернете?

Нет комментариев

Многие владельцы бизнеса не понимают, зачем нужна стратегия интернет-маркетинга. Рассуждают так: вот каналы рекламы, вот сайт. Теперь нужно привести людей на сайт и сделать из них лиды: заявки и обращения. Часто для интернет-маркетинга ставятся нереалистичные цели, взятые с потолка общих целей маркетинга и продаж.

Для эффективной работы сначала потребуется разработать креативную часть стратегии без конкретики. В ней указывается, какие сообщения и в каком виде они будут доносить до аудитории. 

a) Совместимость каждого рекламного канала из существующих со стратегией использования

b) Приоритеты по использованию рекламных каналов. Например, пока не выберем весь сформированный спрос по контекстной и таргетированной рекламе, не используем SMM и RTB.

c) Схема цепочек каналов привлечения. В какой последовательности и с каким приоритетом используются разные виды каналов для работы с различными градациями спроса.

d) Схемы работы с каналами

Посмотрите пример креативной концепции, которую мы делаем для заказчика в самом начале сотрудничества  https://cutt.ly/iEo3xzt 

Или скачайте Чек-лист Разработки Стратегии Интернет-маркетинга https://cutt.ly/pEo98BB

Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина

Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.

banner2_1200x1200

Еще статьи

Смотреть все
Нет комментариев

Комментарий