Что такое лид-магнит и как его сделать + примеры для разных ниш бизнеса

Нет комментариев

Лид-магниты важный элемент привлечения клиентов. С помощью бесплатных лид-магнитов мы можем не только взять контакты потенциального покупателя, но и “настроить” его на дальнейшую покупку. Стоит использовать разные виды призывов несколько раз на сайте.

В этом видео я расскажу, какие виды лид-магнитов есть, какие стоит использовать в маркетинговой активности. Также мы рассмотрим наиболее успешные примеры на реальных компаниях, в том числе, как эффективно разместить несколько разных призывов действий, но направленных на разные сегменты аудитории.

Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина

Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.

banner2_1200x1200

Еще статьи

Смотреть все
Нет комментариев

Комментарий