Андрей Брагин
- 14 лет в интернет-рекламе, член Гильдии Маркетологов
- Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook Ads и др.
- Преподаватель в Институте интернет-профессий «Нетология» и МГУТУ им. К. Г. Разумовского
- 210+ видео на канале bragin.tv
- 40+ собственных оформленных кейсов
- 17 000+ подписчиков
- Постоянный спикер ТОП конференций: РИФ, RIW, Российская неделя маркетинга, Российская неделя продаж, Суровый Питерский SMM, СПИК
- Создал более крупных 500 рекламных кампаний для бизнеса в Интернете
Сертификация и награды
СМИ обо мне
10
>500
>150
800К
Записи конференций и вебинары по интернет-маркетингу
Частые вопросы и ответы на них
Я независимый интернет-маркетолог, работаю в режиме «одного окна». Вам не нужно бегать по нескольким исполнителям и пытаться управлять ими - по моему опыту ни у одного клиента это хорошо не получалось. Если в сформированном нами списке будут встречаться работы, по которым я имею слабую компетенцию, то я сразу же обращаюсь к моим партнёрам, которые специализируются в этих направлениях. Я ставлю четкую задачу, контролирую сроки-результат и несу ответственность за это по договору.
Кейсы (примеры работ) - у меня есть 22 комплексных кейса разной степени сложности - от контекстной рекламы и seo до сложных стратегий email-маркетинга. Признание моих заслуг коллегами и конкурентами состоит в том, что я преподаю в известных школах по интернет-маркетингу, а также я сертифицирован по большинству оказываемым мною услуг - я практик, а не теоретик-консультант.
Я могу руками настроить любую рекламу, разработать классный landing page, настроить веб-аналитику. Но при этом за последние 3 года я серьёзно вырос в классическом маркетинге, финансах, телефонии и аналитике звонков, CRM и построении отделов продаж. Основа всей моей работы - стратегическое планирование на 3-6-9 месяцев всего, что я делаю в интернете, и прогноз по достижению целей вашего бизнеса. Поэтому, отвечая на вопрос - да, я могу сделать вам это, но по отдельности эти работы делать неэффективно. Нет никакого смысла (и это просто неверно) делать сайт в одном месте, рекламу - в другом, маркетинг - в третьем, а за аналитикой ходить в отдельное агентство. Поэтому я предпочитаю комплексный интернет-маркетинг.
Я выстраиваю маркетинговую систему, и этот процесс двусторонний. Ещё не было ни одного случая, когда с бизнесом и маркетингом моего клиента было бы всё идеально, и нужно было просто привести аудиторию на сайт. Обычно приходится решать целый ворох проблем с торговым предложением, сайтом, приёмом звонков, веб-аналитикой. Разумные клиенты понимают, что инвестиции в построение системы маркетинга дают им сильное конкурентное преимущество. А гарантии повышения продаж вынуждают исполнителя встраивать вас в поток и “обкладываться отчетами”. Никакого партнёрства по факту не получается. Лучшая ваша гарантия - полная прозрачность в работе со мной, понимание того, что я делаю в каждый момент времени, и желание улучшать свой бизнес в ответ на обратную связь от меня.