5 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в социальных сетях и СМИ
- 20.01.2021
- Соц.сети
Нет комментариев
В этом видео я расскажу Вам о профессиональных системах мониторинга. Это важно для того, что бизнес мог понять, какая складывается его репутация на рынке.
Вы узнаете о бесплатных сервисах для анализа упоминаний о Вашей компании или компании конкурентов, которыми мы сами пользуемся.
Также Вы узнаете о полезных инструментах аудита, например, сервис, на котором можно найти наиболее значимого человека в вашем бизнесе и его социальных сетях, или как узнать о компании через отзывы, комментарии и блоги.
Блог интернет-маркетолога Андрея Брагина
Советы и обзоры инструментов интернет-маркетинга.
Еще статьи
Смотреть все
https://www.youtube.com/watch?v=_Wfjk2wQquA Отчет о трафике удобен для анализа трафика по каналам и сравнения…
https://www.youtube.com/watch?v=V036x-YIeYM В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно…
https://www.youtube.com/watch?v=2oZam7gdhkY Look-alike аудитория — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА…
https://www.youtube.com/watch?v=bJJID4r1Zsc BigSpy — сервис для конкурентной разведки и аналитики рекламных кампаний. В…
https://www.youtube.com/watch?v=6YuHUZhpI90 Ограниченные по времени предложения - это маркетинговый прием, который базируется на…
https://www.youtube.com/watch?v=-CJCfpIbQew Квизом можно назвать новый эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно…
https://www.youtube.com/watch?v=tXUFK4U6p3k Какой товар привлечет внимание покупателей: тот, который сулит выгоду или просто…
https://www.youtube.com/watch?v=jPDMFCBVuSg Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого вы можете показать…