Web Development Services

Поисковое продвижение

Привлечение целевых посетителей на сайт за счёт повышения его позиций в поисковых системах по запросам пользователей.

Для получения результата от SEO необходимо внедрение предоставляемых мною технических заданий. Если у вас некому внедрять технические задания, то нет смысла заказывать SEO – в этом случае лучше ограничиться использованием инструмента PPC.

«Горячий» трафик

Продвигая сайт в поиске, я привлекаю только тех пользователей, которые явно обозначили свою потребность. Согласитесь, пользователь, который вводит запрос «купить веники в Москве», вероятнее всего действительно хочет купить веники!

Длительный эффект

Так как поисковое продвижение основано на работе с качеством сайта, приведении его к виду, идеальному с точки зрения поисковых систем, то и эффект от грамотно проведённых работ накопительный и сохраняется по инерции в течение какого-то времени.

Рентабельность

SEO — рентабельнее большинства инструментов интернет-маркетинга. Как показывает моя практика, для абсолютного большинства сайтов поисковое продвижение является одним из основных каналов для привлечения целевой аудитории при небольших затратах.

Поисковое продвижение (SEO) является одним из «классических» методов привлечения целевой аудитории на сайт. Результатом работ по продвижению сайта является повышение его позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google по целевым запросам пользователей и, как следствие, увеличение целевой посещаемости и потока потенциальных клиентов.

Моя работа по оптимизации сайта заключается в настройке его соответствия техническим требованиям поисковых систем: работе с контентом, улучшении структуры сайта, оптимизации поведенческих и других факторов ранжирования.

Грамотная поисковая оптимизация и продвижение сайтов – очень непростое занятие. Для того чтобы завлечь и удержать на сайте пользователей, нужно очень постараться. И так как главным источником трафика являются поисковые системы, необходимо оптимизировать сайт согласно их требованиям.

Основные понятия

SEO-оптимизация сайта (search engine optimization) – целый ряд действий, направленных на то, чтобы занять высокие места в поисковой выдаче. Благодаря качественной оптимизации на ваш сайт будет приходить больше пользователей, и вы, соответственно, получите больше прибыли. В качестве мерила значимости страниц используют ТИЦ Яндекса и Google PR. СЕО разделяют на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Но прежде чем приступать к самой оптимизации, необходимо составить семантическое ядро (СЯ) сайта. В нем прописываются главные ключевые слова и фразы, по которым пользователи будут находить сайт. Если вы привязаны к какой-то территории, например к Москве, то в СЯ обязательно необходимо внести ее название.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – комплекс мероприятий, связанных с работой над внутренними факторами сайта, которые влияют на поисковую выдачу. Выделяют несколько главных этапов внутренней оптимизации сайта.

Метатеги

Для того чтобы ваш сайт вышел в ТОП поисковой выдачи, необходимо позаботиться о грамотной оптимизации метатегов. Это очень важный момент, ведь пользователь знакомится с вашим сайтом именно с короткого описания в поисковике. Так что оптимизировать метатеги необходимо в первую очередь. Главные метатеги:

  • Title – заголовок страницы сайта. Этот элемент в поисковом продвижении играет главную роль. Необходимо продумать грамотный заголовок страницы, который будет содержать в себе ключевые слова и при этом завлекать на сайт. Если данный тег отсутствует, это очень плохо сказывается на ранжировании страницы в поисковике. Специалисты рекомендуют использовать Title до 70 символов.
  • Description является небольшим описанием содержимого веб-страницы. Его стоит наполнять уникальным текстом, а не просто копировать часть статьи. Общая длина описания не должна быть больше 160 символов.
  • Keywords – список ключевых фраз, которые используются для продвижения страницы. В этом метатеге стоит использовать те слова, которые наиболее часто употребляются в статье (но при этом важны для продвижения).

Все теги должны содержать ключевые слова из предварительно разработанного семантического ядра сайта.

Анализ структуры сайта

Это тоже важный элемент продвижения. Для того чтобы услуги по SEO-оптимизации веб-ресурса были максимально качественными, лучше всего придерживаться трехуровневой структуры сайта:

  • главная страница, которая рассказывает пользователям о тематике сайта;
  • тематические разделы, раскрывающие аспекты тематики веб-ресурса;
  • подразделы тематических разделов, которые более широко рассказывают о тематике интернет-портала;
  • при наличии только одного раздела на сайте стоит сделать реструктуризацию и распределить контент.

Оптимизация изображений

Все картинки и фотографии на сайте тоже имеют собственные теги – Alt и Title. И для того чтобы продвижение сайта в поисковой выдаче было максимально эффективным, стоит позаботиться об их наполнении:

  • Alt – название изображения. В тех случаях, когда браузер не может загрузить картинку, он выводит на экран это название;
  • Title – описание. Когда пользователь сайта наводит курсор мышки на изображение, он видит описание. Также этот тег помогает незрячим понять структуру страницы.

Некоторые сайты специализируются на поисковом продвижении по картинкам. И они завлекают огромную аудиторию благодаря уникальным изображениям и подписям к ним.

Перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка (создание ссылок со страницы на страницу внутри сайта) необходима для того, чтобы органично распределить вес страниц на веб-ресурсе. В основном делаются ссылки с менее важных страниц на те, которые продвигаются в поисковых системах. В интернет-магазинах часто делают ссылки с информационных страниц на коммерческие.

Перелинковка может осуществляться автоматически при помощи скрипта. Например, все страницы, на которых есть слово «Москва», при опубликовании автоматически будут ссылаться на главную страницу.

Избавление от дублирования контента

На страницах сайта не должен встречаться уже используемый текст. Каждая страница должна иметь уникальный, оптимизированный под нее контент. Не стоит размещать тексты со своего сайта на других ресурсах (на форумах, в каталогах, в социальных сетях). И тем более не нужно копировать чужой контент к себе на страницу. Так вы рискуете попасть под санкции поисковиков и никогда не выйти в ТОП поисковой выдачи.

При обнаружении двух страниц с одинаковыми текстами можно пойти одним из двух путей:

  • переписать текст для придания ему уникальности;
  • сделать так, чтобы поисковая система не индексировала страницу.

Оптимизация текстов

Search engine optimization контента на сайте гарантирует качественное поисковое продвижение. Для того чтобы статьи хорошо индексировались, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • в заголовке должны использоваться ключевые слова из семантического ядра;
  • заголовок должен быть максимально коротким, но при этом содержательным;
  • плотность ключевиков должна составлять не более 7 % от общего размера текста;
  • стоит использовать ключевые слова в прямом, непрямом, разбавленном значениях;
  • идеальный размер текста – 2000-3000 символов;
  • рекомендуется использовать подзаголовки, списки и выделения (по возможности употребить в них ключевые слова);
  • текст не должен иметь грамматических ошибок.

Также важно не употреблять слишком много ключевиков. Не стоит допускать чрезмерного использования каких-либо слов. Чтобы поисковое продвижение было более эффективным, необходимо разделить ключевые слова и создать несколько страниц.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сводится к тому, чтобы оставлять на различных сайтах ссылки на ваш ресурс. Благодаря грамотной внешней оптимизации веб-ресурса можно добиться увеличения значений ТИЦ и PR. Но комплексная раскрутка сайта при помощи внешних ссылок имеет свои нюансы.

Внесение сайта в индекс

Если вы сразу после создания сайта введете свой домен в поиск Яндекса, то, скорее всего, не получите никакого результата. Для того чтобы сообщить поисковикам о существовании вашего сайта, необходимо внести его в базу при помощи специальных сервисов. Такие сервисы есть у всех наиболее используемых поисковых систем.

После внесения сайта в реестры этих сервисов должно пройти некоторое время (в отдельных случаях до месяца), пока поисковики начнут индексировать страницы.

Ссылочная масса

Есть несколько основных направлений, где необходимо размещать ссылки на свой ресурс:

  • Социальные сети. Рекомендуется создавать аккаунты и группы сайта в популярных у его аудитории социальных сетях. В профиле или шапке сообщества указывается ссылка на главную страницу, а в новостях – на новые статьи. Таким образом вы не только повышаете значимость своего сайта для поисковых систем, но и получаете постоянных читателей и посетителей на сайт.
  • Другие сайты. Используйте биржи ссылок или договаривайтесь напрямую с веб-мастерами о размещении статей со ссылкой на ваш сайт. Это самый эффективный способ увеличения значимости для поисковиков. Но не стоит переусердствовать. При слишком большом количестве ссылок можно угодить под санкции поисковых систем. Поэтому наращивать ссылочную массу надо постепенно и с умом.
  • Взаимное размещение ссылок. Можно договориться с владельцами сайтов со схожей тематикой для того, чтобы регулярно публиковать ссылки друг на друга. Этот метод менее эффективный, чем одностороннее размещение ссылок, но тоже дает свои плоды.

Есть еще много других способов внешней поисковой оптимизации: ведение блога, контекстная реклама, внесение в каталоги, написание пресс-релизов и т. д. Но стоит заниматься этим последовательно, без спешки и вливания огромных бюджетов в поисковое продвижение. Ведь постепенное и регулярное ведение внешней оптимизации намного эффективнее, чем единоразовое вливание больших средств в сайт.

Услуги по SEO-оптимизации сайта

На современном рынке существует большое количество компаний, предоставляющих услуги поискового продвижения. Цены на поисковое продвижение сайта в Москве и других больших городах варьируются. Благодаря большому разнообразию небольших компаний и тех, которые работают на рынке уже много лет, каждый сможет заказать раскрутку сайта по приемлемой стоимости. Закажите раскрутку своего сайта сейчас, чтобы наслаждаться результатом уже спустя пару месяцев.

Расскажите о вашем проекте

Свяжитесь со мной сегодня и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Fields marked with an * are required
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.