Web Design Services

Баннерная реклама

Продвижение бренда среди широкой аудитории, привлечение внимания к акциям, новым услугам и товарам.

Не секрет, что визуальная составляющая играет важную роль для формирования восприятия бренда и его позиционирования на рынке. Баннерная реклама позволяет установить визуальный контакт с элементами фирменного стиля компании и, таким образом, работает на повышение узнаваемости бренда.

 

На сегодняшний день рекламная система Google AdWords предлагает рекламодателям уникальное сочетание преимуществ: гибкие настройки таргетинга позволяют выделить целевой сегмент аудитории, многообразие форматов графических рекламных сообщений дает свободу для реализации разнообразных идей, а возможность платить не за показы, а за клики значительно экономит рекламный бюджет.

Широкий охват

Ремаркетинг

Визуальный контакт

Ремаркетинг. С помощью данной опции вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Например, если человек просматривал определённый раздел каталога, можно проинформировать его о начале распродажи товаров из этой категории. Это может простимулировать пользователя вернуться на сайт, чтобы завершить отложенную покупку.
Effective Copyrighting

Возможность платить за клики. В отличие от классических условий тарификации медийной рекламы за 1 000 показов (CPM) в Google AdWords есть возможность оплачивать только переходы пользователей на ваш сайт (CPC). При такой схеме сотни тысяч (а то и миллионы) показов баннеров вы получаете бесплатно!

Баннеры показываются на миллионах площадок контекстно-медийной сети Google, в том числе на таких известных как Avito, YouTube, «Из рук в руки». Это позволяет запускать как масштабные медийные кампании на популярных площадках, так и находить специфические сегменты аудитории на узкоспециализированных сайтах.

Расскажите о вашем проекте

Свяжитесь со мной сегодня и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Fields marked with an * are required